Фото:
Асфальт прямо в снег?

В городской администрации сообщили, что ДЭП с 3 марта приступило к ямочному ремонту дорог.

Саровчане уже успели обратить на это внимание – рабочие работали в среду во время снегопада – и интересуются, можно ли класть асфальт в такую погоду?

«В весенний период для ликвидации ям используется специальная установка – рециклер. В этой установке готовится временная смесь, позволяющая содержать дороги в нормативном состоянии. Чтобы смесь быстрее застывала, дорожные рабочие присыпают свежие «заплаты» снегом», - объяснили в администрации города.

В среднем один рециклер вырабатывает около трех тонн смеси за смену. На ликвидацию ямы площадью 1 квадратный метр и глубиной 5 сантиметров требуется 120 кг.

Работы однозначно своевременные, объяснил директор ДЭП Василий Ласточкин: «Если не проводить этой процедуры сейчас, то к наступлению тепла ямы приобретут еще больший размер, что, в свою очередь, приведет к росту расходов на ремонт асфальта летом. Кроме того, подобные ямы могут быть причиной ДТП».

С наступлением тепла и началом работы асфальтного завода, рабочие проведут полноценный ремонт дорожно-транспортного покрытия, а все временные заплаты будут заменены на постоянные.

По информации пресс-службы администрации города